Образование
ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАМ
Целью образовательного процесса является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования (общеразвивающей направленности).
Нормативный срок освоения 5 лет.
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования (компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей (общее недоразвитии речи).
Нормативный срок освоения 2 года.
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности, физкультурно-спортивной направленности.
Нормативный срок освоения 2 года.
Содержание и организация образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой Учреждения, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.
Образовательная программа реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом, расписание непосредственно образовательной деятельности, разработанным и утвержденным Учреждением самостоятельно.
Учреждение может устанавливать последовательность, продолжительность деятельности детей, сбалансированность ее видов, исходя из вида Учреждения, условий, содержания основной образовательной программы. Учреждение реализует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания в пределах, определенных Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».
Учреждение осуществляет прием детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (при наличии условий для их развития и воспитания).
Количество детей в группах дошкольной организации общеразвивающей направленности определяется из расчета площади групповой (игровой) – для ясельных групп не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка, в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.
Детский сад посещает 470 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
Количество групп - 13. Из них:
1 группа компенсирующей направленности (с детьми общим нарушением речи)
12 групп общеразвивающей направленности
- I младшая группа (с 2 до 3 лет)
- II младшая (с 3 до 4 лет)
- средняя (с 4 до 5 лет)
- старшая (с 5 до 6 лет)
- подготовительная (с 6 до 7 лет)
- логопедическая (с 5 до 7 лет)
Год |
1младшая (с 2до3 лет) |
2младшая (с3до4 лет) |
Средняя (с5 до 6лет) |
Старшая (с5 до 6лет) |
Подгото-вительная (с 6до7 лет) |
Логопеди-ческая |
всего |
Кол-во детей |
Кол-во детей |
Кол-во детей |
Кол-во детей |
Кол-во детей |
Кол-во детей |
Кол-во детей |
|
2020-2021 |
29 |
38 |
118 |
123 |
151 |
11 |
470 |
Дошкольное учреждение укомплектовано детьми на 100%
Режим работы Учреждения устанавливается Учредителем исходя из возможностей бюджетного финансирования Учреждения, и является следующим:
пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием детей.
Режим работы групп Учреждения с 7.00 до 19.00.
Учреждение устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий, соответствующий СанПиН. Для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений) продолжительностью непрерывной непосредственной образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 минут, в средней группе (дети пятого года жизни) -4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) -6 часов 15 минут, в подготовительной (дети седьмого года жизни) -8 часов 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 4 года жизни - не более 15 минут, для детей 5 года жизни - не более 20 минут, для детей 6 года жизни - не более 25 минут, а для детей 7 года жизни - не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительно 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физминутку. Перерывы между периодами непрерывной непосредственной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста могут осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.
При проведении непосредственной образовательной деятельности с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю.
В середине года (январь-февраль) для детей (воспитанников) Учреждения организовываются недельные каникулы, во время которых организовывается непосредственная образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла. В дни каникул и летний период, непосредственная образовательная деятельность не проводятся, увеличивается продолжительность прогулок.
2020 год
- О назначении членов наблюдательных советов №2126
- Прграмма развития 2020 -2022 годы
- Годовой план МАДОУ «Детский сад № 94» за 2019 учебный год
- Годовой календарный график за 2019- 2020 учебный год
- Паспорт дорожной безопасности
- Положение о рабочей программе образовательной деятельности
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Учебный график на 2020-2021 учебный год
- Режимы дня на холодный период на 2020-2021 учебный год
- Режимы дня на теплый период на 2020-2021 учебный год
- Расписание образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
- Рабочие прграммы педагогов на 2020-2021 учебный год
- АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ Детский сад 94 городского округа город Стерлитамак РБ
- Годовой план на 2020- 21учебный год
- ООП ДО МАДОУ Детский сад 94 городского округа город Стерлитамак РБ
- График прохождения аттестации педагогов
- КПК педагогов на 2020-2021 учебный год
- Список аттестующихся педагого на 2020-2021 учебный год
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)